• /

Реклама производства промышленного оборудования

  • Регион
    Вся Россия
  • Период
    апрель-июнь 2021
Цель
Привести как можно больше клиентов с бюджетом 30000 с ндс. Желаемая стоимость лида не установлена, т.к. один клиент может принести прибыль 200-500 тыс руб.

Особенности кейса

Долгий цикл сделки
Цикл сделки 6 мес, т.к. это крупные промышленные предприятия и закупке предшествуют долгие переговоры, подбор оборудования, подготовка технического задания и заключение договора. Сложно посчитать окупаемость.
Отсутствие товара на складе
У конкурентов товар лежит на складе, мой же клиент подбирает продукцию под конкретную задачу и везет товар с европейских складов или заказывает под изготовление.
Стоимость выше, чем у конкурентов
Компенсаторы, которые предлагает мой клиент – импортные и в разы дороже отечественных аналогов.
Непопулярные производители
овар - компенсаторы, насосы и демистеры непопулярных на отечественном рынке импортных производителей.
Невозможность использования РСЯ
Потенциальные клиенты – это закупщики зводов и предприятий, которые ищут товар на рабочих компьютерах в течение дня с помощью поисковика и не нажимают на различные баннеры, т.к. обычно они ассоциируются у них с мусорной рекламой.
Сложности в работе с семантикой
Отсутствует семантика по конкретным производителям. А такие горячие запросы как "компенсатор купить" не всегда приводят целевую аудиторию, ведь вероятно, что человек искал оборудование в наличии на складе.

Что было сделано?

Результат