• /

Кейс по рекламе производства пластмассовых изделий в Яндекс.Директ

  • Регион
    Санкт-Петербург
  • Период
    Ноябрь-декабрь 2020
Цель
Создать РК и наладить поток клиентов из Яндекс Директ. До этого реклама в Яндекс никогда не запускалась. Желаемая стоимость лида отсутствовала, т.к. направление было абсолютно новым.
Особенности
Изначально фирма производила детские игрушки для дополнительного школьного образования. Во время пандемии спрос на данный товар резко упал и фирма решила переориентироваться на изготовление пластиковых изделий.

Результат

  • 535 700 руб.

    Заработано

  • 55 100 руб.

    Потрачено

  • 725 руб.

    Стоимость 1 заявки

Что было сделано?

1
Анализ ниши
В нише присутствовали как юридические, так и физические лица. Поскольку оборудование клиента позволяло изготавливать единичные изделия, было принято решение ориентироваться на обе категории покупателей. Также проанализировала как аудитория ищет услуги (по способу изготовления, доп услуги по макетированию и изготовлению пресс форм) и на что обращает внимание при выборе поставщика.
2
Анализ конкурентов
Изучила сильные и слабые стороны конкурентов, проанализировала их объявления. Выяснилось, что большинство производителей по изготовлению изделий из пластмасс заинтересованы в больших заказах. А начинающим предпринимателям или тем, кто запускает новую партию продукции, сложно найти поставщика, который сможет её изготовить. На основании этих данных выделила возможности позиционирования для своего клиента и сформировала предложение для различных категорий покупателей.
3
Создание лэндинга
Посадочная страница отсутствовала, спасать производство нужно было срочно и я решила сверстать небольшой лэндинг на Тильде, который помог бы в кратчайшие сроки принести результат. Заявки собирались с помощью формы контактов.
4
Работа с семантикой
Сбор ключевых слов. Кластеризация по частотности и теплоте и тематикам. Написание объявлений. Проработка минус слов.
5
Запуск
Для начала были запущены тестовые кампании на поиск и РСЯ с небольшим набором ключей. Появились первые результаты и продажи. Мы поняли, что клиенты не только оставляют заявки на сайте, но и звонят. Поэтому был подключен коллтреккинг. Запустила две основные кампании на всю семантику (735 ключевиков). За 2 месяца заработали (прибыль) 535 700 руб, что позволило продержаться клиенту на плаву и покрыть кассовые разрывы.