• /

Кейс по рекламе центра подологии

  • Регион
    Санкт-Петербург
  • Период
    апрель 2023 -наст время
Цель
Всё как всегда - нужно много лидов из Директа и как можно дешевле.
Особенности
Реклама в Директ до этого велась, но цели не были настроены и выходило, что лид обходился в 5000 руб. При этом, когда рекламу отключали, звонков становилось меньше.

Что было сделано?

Колтреккинг
Подключение коллтрекинга позволило посчитать звонки с Яндекс Директ
Запись звонков
Стали на постоянной основе прослушивать разговоры администраторов и увеличили конверсию с рекламы.
Аналитика
Настроено отслеживание заявок из форм и получение данных из форм в Telegram, чтобы администраторы видели заявки сразу же.

Результаты.

В этом кейсе я связана соглашением о неразглашении, но могу назвать примерную цифру: заявка по региону СПб стоит от 1000 до 2000 руб в зависимости от сезона. А количество звонков и заявок доходило до 100 в месяц.

Дальнейшая цель в проекте

Настроить сквозную аналитику, для отслеживания всех касаний каждого клиента и лучше распределять рекламный бюджет. Ведь один клиент может видеть вас и в органической выдаче, и в соц. сетях и в контекстной рекламе. Это даст понимание какие связки источников работают лучше и с какого касания клиент принимает решение к вам обратиться. Эти данные позволят лучше выстраивать воронку продаж.

Как сделать, чтобы реклама в медицинском центре окупалась?

  • Добавьте SEO
    Яндекс Директ и органическое продвижение отлично работают в связке. Советую использовать сразу оба этих источника.
  • Следите за обработкой заявок
    Контролируйте тех, кто обрабатывает звонки, будь то колл центр или собственные администраторы. Вы можете терять клиентов именно на этом этапе.
  • Аналитика
    Стремитесь к настройке сковзной аналитики, тогда вы будете понимать путь клиента и сможете коммуницировать с ним эффективнее и дешевле.
  • Превращайте первичных клиентов в повторных
    Медицина - очень конкурентная ниша, заявки будут дорогими. Ваша задача сделать так, чтобы клиент остался с вами как можно дольше.
  • Следите за конкурентами
    Часто в рекламе идет спад, потому что кто-то из конкурентов придумал интересную акцию и все клиенты ушли к нему.
  • Достаточный бюджет.
    В контекстной рекламе множество видов рекламных кампаний и стратегий. Многие из них автоматические и работают только при бюджете, которого хватит на 1,5 недели, если бюджет регулярно заканчивается, то реклама не принесет ожидаемого результата.